Внимание!!! Для многих книг в данный момент недоступно онлайн прослушивание. Для восстановления работы плеера нажмите на "ВОССТАНОВИТЬ ССЫЛКИ ИЛИ ПЛЕЕР" под нужной книгой и оставьте комментарий с просьбой о восстановлении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Важно!!!

Новости




Уважаемые посетители сайта! С января месяца упали просмотры рекламы. С каждым месяцем всё хуже и хуже. А после того, как мне в пятницу заменили рекламные коды, стало совсем печально. Если в ближайшие пару месяцев лучше не станет, мне придётся  просто закрыть сайт. Я уже вам писала, что другого источника дохода у меня нет. Админу нужно оплачивать услуги и на что-то существовать. Прошу Вас уделять пару минут в день на просмотр рекламы, тем самым помогая продлить существование сайта. Спасибо всем тем посетителям, которые помогали и помогают сайту переводами. Я Вам очень признательна!!! Спасибо за прочтение новости. Всем хорошего и удачного дня!!!


Похожие новости


ПРОСЬБА!!!

ПРОСЬБА!!!

18-окт-2024, 04:41

Просьба!!!

Важная информация.

Важная информация.

13-янв-2024, 06:00

ВАЖНО!!!


Если плеер или ссылки на скачивание не работают

Добавить комментарий

Комментарии (26)

    1. {title}

      19-июн-2025, 00:38 ccccc1c1c написал :

      Сейчас поменялась ситуация - с мобильного устройства при заходе на страницу любой книги в нижней части экрана тонкая полоска рекламы появляется, причём она сама по содержанию отличается от обычных реклам, что были раньше. Там ссылки на всякие опросы и прочее. Это то, что нужно?
      Также как-то можно посмотреть насколько продвинулись просмотры рекламы, хватает ли ее и прочее, чтобы понимать, работает ли или что-то не так делаем. Достаточно же просто кликнуть и перейти или надо ещё что-то на странице рекламы поделать, чтобы засчиталось? 

      1. {title}

        19-июн-2025, 02:35 admin написал :

        Да, я имела ввиду эту рекламу в мобильной версии. Перейти по рекламе, секунд 30-40 побыть на странице, можно там в какую-нибудь статью зайти, этого будет вроде достаточно. Сейчас ситуация улучшилась, за это всем спасибо. Главное, чтобы это было на постоянной основе, чтобы не забывали поддержать сайт.

    2. {title}

      10-июн-2025, 01:11 Slana написал :

      Сейчас прошла по книгам и отщелкала 9 реклам и две еще повторно. Потом рекламы пепестали появляться....
      Так просто интересно эти 11 посчитались или нет? 

      1. {title}

        10-июн-2025, 03:59 admin написал :

        Лучше без фанатизма, посмотрели 3-4 разных рекламы и достаточно. Больше уже будет считаться накликиванием.

    3. {title}

      10-июн-2025, 01:04 Slana написал :

      Я бы еще, вот что предложила. Может кого заинтересует, а может быть и нет.
      Мы часто качаем цикл книг и, также, иногда просто просматриваем просто новые книги. 
      Но нравится или нет все равно разворот страницы кликаем по рекламам. Получается, что там открывается из 18 книг где-то 3-4 разных, остальные те же.

      Мы предлагаем помещать как новые книги, так и по 2-3 книги из архива. Первые размещенные и лучше бы одного цикла. Может кого они снова заинтересует. А продолжение цикла старых книг они по заявке или по числу плюсиков за книгу. 
      Спасибо

    4. {title}

      10-июн-2025, 00:52 Slana написал :

      Добрый вечер!
      Нас двое с одного ника книги смотрит.
      Но до обеда ранее ктр-то из нас целый разворот первой страницы проходит по рекламам. А потрм уже смотрим, что кому интересно и дополнительно 2-4 рекламки щелкаем при скачивании.
      Жаль, что кто-то на это не хочет тратить времени... 

      Но два дня нет всплываюших реклам. Сейчас, когда входишь на вкладку книги появляется одна большая картинка рекламы или три иконки реклам. Если по ним щелкаешь и находится открытая вкладка рекламы около 30 сек - это сяетчик просмотра засчитывает или нет? И второй вопрос. Я понимаю 3-4 просмотров реклам мало, при таком числе пользователей кто щелкает по рекламам.
       
      Сколько реклам нужно в день в среднем щелкать тем подписчикам, кто это делает? НАПИШИТЕ КОЛИЧЕСТВО. ЕСЛИ БУДЕТ НУЖНО МЫ ГОТОВЫ ХОТЬ ДВЕ СТРАНИЦЫ КНИГ ОТКРЫВАТЬ КАЖДУЮ И ЩЕЛКАТЬ ПО РЕКЛАМАМ. КАК НА РАБОТЕ. 
      НО НУЖНО ЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО И ЗАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ РЕКЛАМЫ. 

      Спасибо
      С уважением и желанием существования этого сайта

      1. {title}

        10-июн-2025, 04:07 admin написал :

        Как раз 3-4 рекламы от одного пользователя. Лучше через какой-то промежуток времени. Например утром на 3 рекламки кликнули и вечером еще на одну, но сменить айпи.

        1. {title}

          10-июн-2025, 04:26 Slana написал :

          Поняла. Так и будем делать, но все же постараемся выйти на десяток

    5. {title}

      09-июн-2025, 19:49 Тёмный Лорд написал :

      а у меня такой вопрос, я просто на сайт чаще всего захожу с телефона а там я не авторизирован, это все равно засчитываеться ? или обязательно быть авторизованым. бывает   еще что рекламы нет на некоторых книгах

      1. {title}

        10-июн-2025, 03:54 admin написал :

        Нет, никакой роли это не играет. 

    6. {title}

      09-июн-2025, 19:30 Сублимат написал :

      Я даже на русский ВПН перехожу, но не всегда есть реклама...одна на 30-40 переходов по страницам.

    7. {title}

      09-июн-2025, 16:45 Мачкани_америкашку написал :

      На некоторых книгах как заходишь вместо рекламы пустота

    8. {title}

      08-июн-2025, 22:02 ccccc1c1c написал :

      Доброго времени суток! Да, сейчас заходил на страницы разных книг - нету рекламы в принципе (видимо как раз из-за смены кодов). Как появится - буду кликать. Подскажите пожалуйста, если на разные рекламы со страниц разных книг кликать с одного устройства и аккаунта, то это будет считаться? В дополнение к ответу на ранний комментарий про источники рекламы, если под ними понимаются как раз разные ресурсы-рекламодат
      ели, то можно по разным книгам переходить и разные рекламы тыкать, чтобы счётчик поднять. Такое будет считаться, подскажите пожалуйста (все кто прочитал, просьба об этом варианте, если он, конечно, рабочий, не распространяться во благо создателя сего замечательного сайта.)

      1. {title}

        09-июн-2025, 02:16 NickoLie написал :

        можно макрос запустить, вроде:

        [включить запись]
         клик по предполагаемому месту рекламы
        ждать 3 секунд
         ткнуть в переключившееся рекламное окно
         ждать 5 секунд (прогрузки окна)
        клик (ткнуть Х закрыть окно)
        клик (-вернуться в окно aume)
        ждать 1 секунд
        клик (кнопка обновить окно)
        [остановить запись]

        цикл (100) (повторить 100 раз)

        1. {title}

          10-июн-2025, 03:56 admin написал :

          Нет, таким методом лучше не пользоваться. 

      2. {title}

        09-июн-2025, 02:50 admin написал :

        Если на разные рекламы, то да считается, но без фанатизма. Реклама есть на всех страницах сайта, вверху сайта и справа  рекламный блок над разделом популярные книги. Иногда надо просто обновить страницу и подождать пока сайт прогрузиться. 

        1. {title}

          09-июн-2025, 12:58 N2MG написал :

          И ещё раз приветствую, но в мобильной версии сайта рекламные баннеры есть только в подразделе с конкретными книгами, а главная пуста.

          1. {title}

            09-июн-2025, 14:16 admin написал :

            В мобильной на главной и не будет, только в подразделе с книгами. Там всегда так и было. Там формат Interscroller. Заходишь в нужную книгу и появляется баннер.

    9. {title}

      08-июн-2025, 16:14 NickoLie написал :

      бывает выскакивает одинаковые источники рекламы, сколько не обновляй страницу. 
      Например: только приложения Яндекс, или только недвижимость.

      От того, что тыкаешь одно и то же капает одинаково?
      Или нужны разные источники рекламы ждать?

      1. {title}

        08-июн-2025, 17:25 admin написал :

        Разные источники рекламы. У меня тоже так. Минут через 5-10, после обновления страницы или после переходов по разным страницам сайта появляется новая.

    10. {title}

      08-июн-2025, 13:45 N2MG написал :

      Доброго времени суток уважаемая администратор. По моим субъективным наблюдениям, я реже стал кликать на рекламу просто по тому, что не перехожу на страницу книги.
      Я всегда использовал данный сайт, как и au-ok, как агрегатор для поиска чего-то для себя интересного, но в последнее время ассортимент заполнило даже не фанфиками, а текстами нейронок. Раньше это решалось разделением на два потока, на фанфики и все подряд новое на au-me и на более менее прошедшее отбор на au-ok.
      Я понимаю, что не вы являетесь инициатором озвучки. Исходя из выше перечисленного могу предложить добавить рекламный баннер на главную, да это ухудшит пользовательский опыт, но я думаю так постоянным посетителям будет легче не забыть.

      1. {title}

        09-июн-2025, 07:58 Юрий_65 написал :

        Полностью согласен с автором. Захожу все реже, или, зайдя, ухожу только посмотрев названия. Задолбали пустые детгизовские графоманы. 

        1. {title}

          09-июн-2025, 08:08 admin написал :

           Юрий_65! Ну так вы хотя бы предлагайте, что озвучить. Как из всей массы книг, выбрать и озвучить, что-то действительно стоящее?

      2. {title}

        09-июн-2025, 13:02 NickoLie написал :

        Мне не нравится построение сообщения и я не считаю, что клиент всегда прав:
        1. Я был ценным, старым клиентом.
        2. Сейчас я недоволен ассортиментом (здесь надо добавить «бесплатным» и «ассортиментом, заказанным другими пользователями»).
        3. Но вы не виноваты. Добавьте то, что уже есть неизвестно сколько времени и не один - рекламный баннер на главной странице. (Возможно, потому что у пользователей мобильного интернета маленький экран и там что главная страница, что не главная, всё одно — лента.)
        Почему не начать с 3., 2.? К чему набивать себе цену 1., качать права, когда вы не являетесь участником сделки «покупатель — продавец»?
        Фанфики мешают, но не сильно.
        Раздражают сгенерированные тексты. Подобное стало доступно, вот молодежь балуется, пока не надоест.
        Что слушать, зависит от вас самих. Найди интересный для себя текст и закажи.
        Но ведь это нужно искаааать ручками...
        Главная проблема — проблема выбора. Пресыщенность. Мы поглотили столько контента, и нас ничем не удивить. Мы, словно Дарья Донцова, всё это видели кучу раз и можем предсказать сюжет. Впору самим писать. Так зачем жаловаться на предсказуемость, может, выйти за рамки полюбившегося и приевшегося жанра? Может, сесть на диету и поголодать недельку-другую? Может, за пару сотен рублей купить-таки новый том какого-нибудь Лукьяненко и т. п. и хвастаться (не ругать же себя за траты)?
        П.С.:
        Назначить окно(Яндекс,да)
        Ждать(1 секунд, 0 секунда)
        Разрешение экрана(1366, 768)
        Клик(500, 182, Клик, Левая, 1 раз, Нет, 700 мс)
        Клик(461, 20, Клик, Левая, 1 раз, Нет, 32 сек)
        Клик(1055, 377, Клик, Левая, 1 раз, Нет, 7640 мс)
        Клик(461, 20, Клик, Левая, 1 раз, Нет, 30 сек)
        Клик(375, 749, Клик, Левая, 1 раз, Нет, 2660 мс)
        Цикл(50)
        Показать сообщение("Операц
        ия выполнена")

        Возможно стоит запустить впн какой-нибудь с плавающим айпи, не знаю.

    11. {title}

      08-июн-2025, 11:54 Y_V_P написал :

      Конечно. Принято!

    12. {title}

      08-июн-2025, 11:35 прораб написал :

      миру мир даешь рекламу